• Форум конкурса «Корпоративный музей»

    Форум конкурса «Корпоративный музей»


    С 27 по 29 апреля в Санкт-Петербурге пройдет Форум III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

    Музеи компаний со всей страны сойдутся на площадке Музея железных дорог России, официального партнера конкурса, для защиты своих проектов в 20 номинациях. На суд Экспертного совета представят 58 презентаций шорт-листа конкурса. Впервые вместе с профессионалами работает студенческое жюри из Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ, официального партнера конкурса.

    Полная программа мероприятия.

    В 2021 году объединились 62 корпоративных музеев из 37 городов России, 123 конкурсных проекта.  Среди конкурсантов предприятия, входящие в группы крупнейших компаний страны: ОАО «РЖД», ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «ОСК», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», АО «СУЭК», АО «ОДК», Группа «РусГидро», ПАО «Россети», ПАО «Транснефть», ПАО «Татнефть», ГК «ФосАгро», Группа «Магнезит», «ТМК», «ОМК». Музеи истории: ПАО «ТУПОЛЕВ», Омского государственного медицинского университета,  ВДНХ, Гостиная ТАСС и другие.

    «Музей сегодня, как корпоративный, так и автономный, практически единственная культурная институция, которая способна не только сохранить наше наследие, культурный код, но и помочь нам встроиться в социум. Музей — он про смыслы, самоидентификацию, и, безусловно, коммуникацию. Миссию конкурса «Корпоративный музей» вижу в оказании профессиональной помощи нашим музейщикам — буквально светочам, работающим порой на голом энтузиазме —оживить прошлое, сделать его частью жизни настоящей, событием для нас. Для каждого участника— это обучение на реальных кейсах, обмен опытом и компетенциями, и, прежде всего, важный актив и движущая сила его личностного и профессионального развития»  –  отмечает Марина Арканникова, к.полит.н., доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с и связей с общественностью ГИ СПбПУ. 

    «Корпоративный музей сегодня выполняет несколько основополагающих функций: является хранителем традиций компании, площадкой для обсуждения и представления инноваций и свежих идей, а также местом сохранения истории отрасли. Важную часть составляет профориентация молодого поколения, которое приобщается к железнодорожному наследию, изучая подлинный подвижной состав в музее», — говорит директор Музея железных дорог России, член Попечительского совета конкурса Владимир Одинцов.

    • Аккредитация СМИ на мероприятия 27-28 апреля производится по телефону +7 (900) 659-92-79 или по почте pr@rzd-museum.ru пресс-секретарь Музея железных дорог России Алиса Картошкина
    • На торжественную церемонию награждения 29 апреля, Белый зал СПбПУ  art-media@spbstu.ru Татьяна Барабанова  +79210915815

    Инициатор и правообладатель проведения конкурса: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП «Пермское представительство РАСО»)

    Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев)

    Официальные партнеры: Музей железных дорог России, структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ ФГАОУ ВО СПбПУ,  

    Партнеры: ПАО «ГАЗПРОМ», Компания Panasonic Россия

    Отраслевые партнеры: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Европейский институт PR (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов

    Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Ростуризм (Федеральное агентство по туризму)

    Эксклюзивные партнеры: Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР», ООО «ЭмАй Системс», Отель «Достоевский», Некоммерческое партнерство «ПереМаа».

    Партнер по сувенирной продукции: ООО «Комбинат музейно-выставочного искусства» (ООО «КМВИ»)